|
Мотосимуляторы
| |
писатель | Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Здесь можно писать о своих впечатлениях от любимых или только что купленных компьютерных игр. Не забывайте, что мотосимуляторы здорово помогают профессиональным гонщикам и особенно новичкам, помогая избежать многих аварий и ненужных ремонтов.
|
|
| |
Vlad | Дата: Четверг, 21.04.2011, 01:58 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Купил DVD "Антология мотоспорта". Здесь 9 игр - гонки, кросс, спидвей, триал... Особенно любопытна последняя дисциплина. Но самые интересные 3 версии MotoGP. Нужно сказать, что выпуски королевского чемпионата разных лет не сильно отличаются. Достаточно установить на комп MotoGP 2 - и адреналин уже обеспечен и все возможные опции - например есть и аркадный режим, и симулятор. Впрочем, есть у таких сборников и свои недостатки - некоторые игры действуют лишь определенный период. Так что это палка о 2 концах.
|
|
| |
писатель | Дата: Четверг, 05.05.2011, 12:25 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| На прилавках магазинов появилось второе издание гоночной компьютерной игры "Нид фор спид - Шифт". Описание первого "Шифта" смотрите здесь на странице статей: Need for speed Shift.
|
|
| |
Lexa | Дата: Среда, 11.05.2011, 11:31 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Может со мной кто-то и не согласится, но весь сериал "Нид фор спид" - развлечение для любителей. НФС отличается от симуляторов популярных гоночных "формул", как стритрейсинг от профессиональных гонок. Там конечно красивые тачки со всякими, зачастую ненужными (больше для понта) наворотами и много дыма. Но разогнаться на пустой ночной улице и гонять в "кольце" - не одно и то же. Даже в "Шифт-1", где НФС перешел-таки из подворотен на реальные гоночные трассы, существует "помощь" в вождении. То есть когда тебя начинает уносить с трассы, на доли секунд включается "автопилот". Наверное для некоторых новичков (не всех) это хорошо, но не для меня.
|
|
| |
писатель | Дата: Среда, 11.05.2011, 12:52 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| На вкус и цвет, как говорится... Есть фанаты гоночных симуляторов, я же знаю таких, кто признает только НФС. И действительно, для последних спорт - на втором плане. Каждому своё.
|
|
| |
URALWEEK | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:03 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Стал гонять в MotoGP2. Градация по типам гонок - одиночная, чемпионат, на время, трюки. Три уровня - новичок, профессионал, мастер. Советую начинать, конечно же, с новичка. Если даже у тебя большой опыт в АВТО гонках, к МОТО придется привыкать: стартовать, держать равновесие, поворачивать - многое сильно отличается от машин. Поначалу в симуляторе открыты не все трассы (они к слову реальные) - чтобы открыть следующую, нужно последовательно побеждать (как правило) на предыдущих. Из первой десятки трасс, которые все конечно интересные, самая сложная в пилотировании "Заксенринг" (русский перевод не всегда правильный - немецкий трек представлен как "Сашенринг"). На большинстве в основном европейских трасс проводятся различные чемпионаты по автогонкам, так что они не будут чем-то неизведанным для заядлых гонщиков. Приятным открытием для меня стал австралийский остров Филиппа - идеальная трасса для скоростных мотоциклов, где почти нет виражей с малым радиусом. Даже если победишь на всех гонках как любитель, последняя трасса все равно не открывается. Тогда переходи в прфессионалы - здесь соревноваться хоть и сложней, но намного интересней: сразу добиться даже подиума, не говоря уже о победе, не получится. Борьба очень упорная идет за каждую позицию, да и мотоциклы здесь помощней. Плюсов много, к недостаткам отнесу только один вид в режиме пилотирования - вы видите весь мотоцикл сзади сверху.
|
|
| |
писатель | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:54 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| "Золотой ключик" называется "Шериден" (последняя трасса в списке, которую нужно еще открыть). А чтобы набрать очки в режиме ТРЮКОв, требуется именно МОТОмастерство и число кнопок (если пользуешься клавиатурой) более 3.
|
|
| |
Vlad | Дата: Среда, 08.06.2011, 12:29 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Английская трасса "Шеридан" стоит последней в списке трасс и не открывается только в режиме БЫСТРАЯ ГОНКА. А в режиме Карьеры она стоит первой в качестве тренировочной и открыта: здесь можно освоить 14 уроков по вождению мотоцикла типа "Слалом", "Змейка" и т. п. (достаточно сложных - на время), очень напоминающих экзамены в ГАИ. Вообще советую осваивать MOTO GP 2 в режиме карьеры: перед каждым этапом идет видеопрезентация страны, а уже на этапе следующие режимы: соревнования, презентация, практика, квалификация, гонка. За т. н. соревнования начисляются очки: это обычно прохождение поворотов на время и "догони лидера" (max + 5 sec). На презентации есть запись быстрого круга из положения "впереди над асфальтом" (будет бальзамом на душу для тебя, URALWEEK).
Сообщение отредактировал Vlad - Среда, 08.06.2011, 12:31 |
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:45 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| MOTO GP 2. В режиме карьеры зашел на одном из первых этапов в "Состязание": там стоит таковое под названием "Сенна в Феррари". Что бы это значило, думаю - ведь Сенна никогда не выступал за Феррари. Оказалось, что просто так повороты на трассе называются - один "Сенна", другой "Феррари". На этапе в испанском Хересе впервые выиграл поул-позишн. Но в гонке упустил не только победу, но даже не попал в очки! Конкуренция жесточайшая в Карьере. Хотя на первом этапе было наоборот - на старте был позади, но в итоге попал в очки. А вот тест-пилота Ural Week Алексея Матвеева могу порадовать: здесь в отличие от Richard Burns Rally (Алексей Матвеев: в школе великого раллиста) можно продолжать чемпионат после перезагрузки ПК с того этапа, на котором выходил из игры. Все ранее набранные очки при этом сохраняются.
|
|
| |
Vlad | Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:10 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| На мой взгляд - лучший симулятор Suzuki Alstare Extreme Racing. Создан профессионалами, хотя графика оставляет желать лучшего. В каждом из 3 уровней (новичок, резерв, команда) 3 подуровня. Пройти их сложно, особенно 1-ый, 4-ый и 7-ой. Сразу видно, что разработчики сами занимались мотогонками (Альстаре - команда ВСБК). ОН РЕАЛЬНО ОБУЧАЕТ ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ. До 6-го не доходили даже сами создатели и рекорды трасс я устанавливал с нуля.
|
|
| |
писатель | Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:21 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Согласен, Влад - "Сузуки рейсинг" - не покатушки. Делали ее ребята, которые сами гоняли на солидном уровне. То есть если ты, к примеру, новичок не только в реальных гонках, но даже в этом симуляторе, пусть и ездил в других (и даже выигрывал в каких-то играх), здесь тебе сразу сквозь пелетон тёртых грегари никто не позволит пробиться даже в середняки, тем более в лидеры. ИГРА УЧИТ ЕХАТЬ В ПЛОТНОЙ ГРУППЕ. Ошибки и баловство здесь жестоко наказываются - в пелотоне их цена порой измеряется миллиметрами. А ведь самые опасные аварии в больших гонках случаются как раз в плотном трафике. Так что этот симулятор действительно спас не одну жизнь.
|
|
| |
URALWEEK | Дата: Четверг, 03.01.2013, 04:07 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| B)Вот здесь иллюстрации симулятора MotoGP2:
|
|
| |
URALWEEK | Дата: Пятница, 22.03.2013, 10:00 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Появился сайт, где можно купить мотосимуляторы и другие гонялки: Уральские колёса
|
|
| |
|
|