Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [12]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вторник, 11.12.2018, 14:25
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Мото | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
    Уральские колёса
    а
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Автомобильные трек-дни

    С 30 апреля по 2 мая на автодроме Moscow Raceway (100-ый км Волоколамского шоссе, деревня Федюково) прошли одни из первых заездов летнего сезона автомотоспорта 2018 года. Авто-трек дни – соревнования на лучшую скорость прохождения круга, в которых участвуют серийные автомобили, главным образом спорт-кары. На соревнования съехались два десятка любителей автоспорта. Гонки данного формата проводятся здесь уже не в первый раз. В этих заездах зрители впервые увидели, как в одной гоночной сессии на трассу выехали машины таких разных классов, как «легковые автомобили», «внедорожники» и «формулы».

    Если бы не пара японских марок автомобилей («Мицубиси», «Мазда»), то эти заезды в шутку можно было бы назвать чемпионатом немецких кузовных автомобилей DTM (Deutsche Tourenwagen Meisterschaft). За лучшее время круга боролись в основном водители «Порше», «Фольксваген», БМВ, «Ауди», «Мерседес». Но, пожалуй, наибольший интерес из участвующих машин с технической точки зрения представлял спорт-прототип московской студенческой команды МАМИ (бывший Московский политехнический институт) класса «Ле-Ман», внешне очень похожий на отечественный спорт-прототип Формулы С-1 «Лада-Революшн».

    Его дебютный выезд на трассу оказался не очень успешным – после круга дистанции машина вновь вернулась в боксы, так и не развив необходимой мощности. Механики быстро сняли с машины обтекатель, покопались в настройках, подключили бортовой компьютер, однако технические проблемы поначалу устранить не смогли – т. н. «троение» двигателя на низких оборотах, связанное с электронным блоком управления, привело к сходу с дистанции. Надеемся, что в будущем команда сможет устранить технические проблемы и мы еще не раз увидим эту машину (на фото) на «Московском гоночном кольце».

    Болельщиков на трибунах было не очень много. Небольшое количество зрителей на трассе можно объяснить сравнительно малым количеством участников. Так, например в день 1 мая на старт 13-го заезда выехал только 1 автомобиль – форсированный «Фольксваген-Гольф», показавший, к слову неплохое время на этих трек-днях. Да и жара в этот день стояла на трассе прямо-таки бразильская – температура разогретого асфальта превысила отметку в 30 градусов Цельсия.

    Moscow Raceway – относительно новый современный автодром, построенный всего несколько лет назад наряду с аналогичным треком «Казань-Ринг» в Казани. Однако за свою недолгую историю Moscow Raceway отметился проведением целого ряда крупных соревнований по автомотоспорту, в том числе международных. Таких, например как этап чемпионата мира спортивных машин WTCC (World Touring Car Championship) или этап чемпионата мира по мотогонкам супербайков WSBK (World Superbike).

    У трека в Подмосковье по сравнению с тем же Казанским «кольцом» есть и целый ряд очевидных преимуществ. Например, большой цифровой таймер над прямой «старт – финиш», который позволяет гонщику отслеживать время прохождения круга по ходу заезда, а не после него (как в Казани или на платных картодромах). Это особенно помогает начинающим спортсменам и одиночкам, которые не могут себе позволить содержание гоночной команды или тренера.

    Организаторы и гонщики, вышедшие в эти дни на старт соревнований, почтили таким образом память легендарного бразильского пилота Формулы 1 Айртона Сенны, погибшего в гонках 1 мая 1994 года.

    С официальными результатами соревнований можно ознакомиться на сайте трека moscowraceway. Фотографии с трек-дней смотрите на этом сайте в разделе "Фотоальбомы" (см. меню сайта). Летний сезон автомотоспорта стартовал на подмосковной трассе – теперь соревнования здесь можно будет увидеть почти каждые выходные. Добраться до нее несложно – если ехать по Волоколамскому шоссе, нужно свернуть у деревни Федюково. Если добираться на поезде по Рижской ветке железной дороги, можно сойти на станции Лесодолгоруково и пройти несколько километров пешком.

     

    Алексей Подрезов, инженер

    Категория: Мои статьи | Добавил: писатель (04.05.2018)
    Просмотров: 188 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    "Уральские колёса" © 2018
  • Вступайте в нашу группу "В контакте"
  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz