Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Суббота, 20.04.2024, 21:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    uralweek.narod.ru
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Список форумов » Список тем Ural Week » Владельцы мотоциклов Патрон, объединяйтесь! (Общение любителей спортбайков Патрон)
    Владельцы мотоциклов Патрон, объединяйтесь!
    VladДата: Суббота, 16.04.2011, 14:39 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    Здравствуйте, уважаемые организаторы УралУик! Спасибо, что появились фанаты редких спортбайков. Наконец-то в Челябинске будет общество мотогонщиков-шоссейников!
     
    писательДата: Вторник, 19.04.2011, 12:27 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Приветствуем Вас, Влад! Мы тоже рады видеть Вас на сайте Урал Уик. Задавайте любые вопросы по поводу спортбайков, мотоцикклов Патрон и других тем сайта. С удовольствием ответим на все вопросы. smile
     
    писательДата: Вторник, 19.04.2011, 13:14 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    cool Мы будем обсуждать здесь и вопросы технического обслуживания, эксплуатации и ремонта мотоциклов Патрон. Созданная сайтом Уральская гоночная серия выступает для тестов этой марки мотоциклов как превосходный испытательный полигон (уже прошел 1й этап в классе 150 см3 в Копейске, где победил Алексей Матвеев). Просим владельцев Патронов, имеющих что рассказать про эксплуатацию и ремонт этих байков, тоже делиться своим опытом с новичками. Информацию о гонках УГС - 2011 читайте также на сайте My WebPage
     
    MereДата: Вторник, 19.04.2011, 14:50 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Добрый день! Наш сын прочитал на главной странице Вашего сайта информацию про Патрон Спорт 150. Мы давно собирались купить ему спортбайк, о котором он мечтал. Но у нас есть опасения насчет такойй техники, ведь у него почти нет опыта. Да и новости по ТВ из Японии нее радуют:"Радиацция! Радиация!" Стоит ли брать оттууда технику сейчас?

    Сообщение отредактировал Mere - Вторник, 19.04.2011, 14:51
     
    писательДата: Вторник, 19.04.2011, 15:29 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Здравствуйте, уважаемая Mere! Начнем отвечать с последнего вопроса. Во-первых, Патрон - это китайские мотоциклы, а не японские, к тому же завезенные в Россию в конце прошлого года. Поэтому с точки зрения экологии они абсолютно безопасны. Чтобы убедиться, что современные китайские спортбайки не уступают японским и в плане дизайна и технических характеристик (см. Главную стр.), достаточно увидеть его не только на картинке в Интернете, но и в нашем салоне в Челябинске (звоните-покажем и даже заведем). Именно спортбайк Патрон Спорт 150, как мотоцикл с наименьшей кубатурой из этого семейства лучше всего подходит для начинающего мотоциклиста, ведь он относительно легкий и мощности у него поменьше, чем у других "Спортов". С другой стороны - это все-таки спортивный аппарат и со своей оборотистостью в более чем 10 000 об\мин "дури" у него хватает и для того, чтобы "убиться". Последняя информация для любителей острых ощущений. Но тут уж каждому своё: если не хотите заниматься мотоциклами, для вас в Челябинске есть масса других возможностей. А любителей спортбайков милости просим на наш сайт: uralweek.narod.ru cool
     
    VladДата: Четверг, 21.04.2011, 02:13 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    А у меня вопрос по техническим данным двигателя. Посмотрел у вас характеристики Спорт 150 и обнаружил, что в моторе используется довольно редкий штанговый привод клапанов. Скажите, а поможет ли такая инновация побеждать соперников в ваших гонках? happy
     
    писательДата: Четверг, 21.04.2011, 13:17 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    smile Спасибо, уважаемый Влад за хороший вопрос (надо будет учредить спецприз за лучший вопрос про мотоцикклы Патрон)! Действительно, в мотоциклетных 4-тактных двигателях более распространен цепной привод (а еще есть его ременный вариант вроде наших "восьмерок"), но по сравнению с нашим случаем цепь менее надежна, так как порвать цепь все-таки можно (особенно в условиях гонок), а вот штангу погнуть практически нереально. Бывает на мотоциклах еще и шестеренчатый привод, но он тоже менее распространен. Не забывайте, что наш "штанговый" двигатель все-таки высокооборотистый и даже в стандартном исполнении способен развить до 9 000 оборотов в минуту (а это уже характеристика спортивной силы), "красная шкала" оборотов у "Патрона" 14 000. Есть довольно много примеров из автомотоспорта, когда такие моторы приводили спортсменов к победам. Например в легендарной гонке "24 часа Ле-Мана" 5 раз (причем 4 раза подряд!) побеждал аввтомобиль "Форд" тоже с 4-тактным двигателем со штанговым приводом. И его конкурентами были двигатели с вышеперечисленными типами приводов.
     
    писательДата: Четверг, 21.04.2011, 14:04 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    В уральской гоночной серии прошло уже 2 этапа, на 1ом ездил только монокласс Патрон Спорт 150. Его выиграл Lexa Matveev
     
    писательДата: Четверг, 05.05.2011, 12:33 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    На окраине Челябинска состоялся третий этап УГС - 2011. Впервые на старт вышли представители всех классов. Следующий этап пройдет в Екатеринбурге. Напоминаем, что все участники, зрители и журналисты могут попасть на гонку не иначе, чем через заявку по электронному адресу этого сайта.
     
    PatronДата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:14 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привет Всем! Подскажите пожалуйста о РЕАЛЬНОЙ скорости патрон-спорт, после обкатки?
     
    LexaДата: Среда, 11.05.2011, 11:17 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 6
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Разные источники приводят разные цифры (я например встречал 3 значения) в технических характеристиках. Лично я разгонялся до 170 surprised , а на спидометре максимальный показатель - 220 км\ч (а есть еще шкала в милях в час). Но я не советую экспериментировать малоопытным.
     
    писательДата: Среда, 11.05.2011, 12:40 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Нужно сказать, что скорость - понятие относительное. Кому-то и сорока километров в час хватит убиться, а кому-то и 200 км будет мало. Наш тест-пилот Алексей Матвеев установил зимой автомобильный рекорд 343 км\ч, так у нас в стране до сих пор идут дискусси насчет "вредности" данной инициативы. Вообще эти цифры с точки зрения мировой практики пройдены век назад. А, к примеру в Америке или Англии автомобильный рекорд давно превысл число Маха surprised и никто не спрашивал ни у кого на это разрешения. И идут постоянные попытки побить сверхзвуковой рекорд.
     
    писательДата: Вторник, 24.05.2011, 13:06 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Рекорд скорости на мотоцикле - 513 км\ч - еще четверть века назад установил американец Дон Веско на мото собственной конструкции с двумя двигателями "Ямаха". tongue А в России рекорд скорости на автомобиле ниже! (357 км\ч)
     
    URALWEEKДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:23 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Давайте все-таки вернемся к нашим мотоциклам "Патрон". Его "максималка" только по спидометру 220 км/ч. Учитывая, что этот самый легкий из спортбайков снимает с мотора частоту 13 000 оборотов в минуту (по тахометру), байк легко может "зашкаливать" приборы. В городе Челябинске появилось тюнинговое ателье для спортбайков Patron Sport 150. Здесь можно заказать кучу дополнительных опций по сравнению со стандартной моделью мотоцикла, как то спортивные наклейки, обтекатели и мн.-мн. другое. Телефон есть на сайте http://uralweek.narod.ru.

    Сообщение отредактировал URALWEEK - Понедельник, 06.06.2011, 20:29
     
    VladДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:36 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    Действительно, я по GPS-ке разгонялся больше, но не буду говорить сколько - права у меня одни...
     
    Форум » Список форумов » Список тем Ural Week » Владельцы мотоциклов Патрон, объединяйтесь! (Общение любителей спортбайков Патрон)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    "Uralweek.ucoz.ru" © 2024
  • Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
  • При использовании материалов сайта ссылка на адрес URALWEEK.UCOZ.RU обязательна.
  • Вступайте в нашу группу "В контакте"
  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz